Кино

Модератор: Lysitta

Сообщение Tango » 21-12, 00:25

А мне вот трейлер к "Трону" совсем не понравился, даже не заинтересовало. *Прошу не обижаться и тапками не кидаться*
Я не любитель подобных фильмов :)
Аватара пользователя
Tango
 
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 25-09, 20:11

Сообщение Gray » 21-12, 01:01


Tango, suum cuique, каждому своё :) Такое кино - оно и в самом деле для любителей жанра и фанатов мифологии. Поэтому я и предупредил, что непредвзятости от меня можно не ждать: я фанат и того, и другого.
Если только сходить посмотреть, что такое настоящее 3D :)
Gentlemen... DESTROY!!!
Аватара пользователя
Gray
 
Сообщения: 854
Зарегистрирован: 27-06, 09:47
Откуда: Mother North

Сообщение Ulia » 21-12, 20:40

Gray а к чему Вы относите "Аватар"?
Аватара пользователя
Ulia
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 12-12, 22:14
Откуда: Москва

Сообщение Gray » 21-12, 22:21


Ulia, я его ни к чему не отношу, я его называю "великим плюмом" и считаю примером отличной маркетинговой стратегии. Потому что фильм ни о чём и ни о ком, с нелепейшим, на редкость бездарным сюжетом собрал такие деньги, и, если бы его ещё за полгода до премьеры не позиционировали как веху в кинематографе и не мя режиссёра - вряд ли он получил такой резонанс. Единственное, что в нём есть - красивая картинка (не 3D, а именно картинка - то есть дальше фотографий можно не смотреть). Для меня "Аватар" - великий най*п. (Простите, но иначе не могу.) Ощущение - как разворачиваешь красиво упакованный в яркую шуршащую бумагу подарок, а внутри оказывается пустота. Поход на "Аватар" - одна из крупнейших трат времени и денег в моей жизни.
И тот факт, что весь мир орал, что это величайший и лучший фильм всех времён и народов, вселяет с меня страх за мир.
Gentlemen... DESTROY!!!
Аватара пользователя
Gray
 
Сообщения: 854
Зарегистрирован: 27-06, 09:47
Откуда: Mother North

Сообщение Svetaya » 23-12, 16:10

Я вот пару недель назад посмотрела мультик "Покахонтос" и убедилась в правдивости вот этого:
Изображение