Мюзиклы и все, кто с ними связан

Модератор: Lysitta

Сообщение The_shadow_ » 20-05, 12:21

Многоуважаемый Gray!
Ваши посты в данной теме погружают меня в глубокое завистливое уныние. Во-первых, из-за Ваших знаний и музыкального вкуса, во-вторых, из-за моего незнания немецкого.
Остается надеяться, что Вы и дальше будете нас просвещать :Rose:
Эл граан нир'тхаан т'шаир (с)
Аватара пользователя
The_shadow_
 
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 13-07, 10:26

Сообщение Gray » 20-05, 12:58


Буду-буду, я ещё много хороших мюзиклов знаю, да и по постановкам Лизки ещё пройдусь обязательно, там один Камараш отжигал как мог :crazy:
Gentlemen... DESTROY!!!
Аватара пользователя
Gray
 
Сообщения: 854
Зарегистрирован: 27-06, 09:47
Откуда: Mother North

Сообщение Phenix_Fouks » 22-05, 03:46

Gray
Мате - ...
хоть внешность меня и не впечатлила в той же степени, как и вас, но...
есть в нём что-то такое... "необъяснимо притягательное"?
в большинстве случаев мимика и жесты могут сказать куда больше... :)
Мания - всегда выключать свет...
Аватара пользователя
Phenix_Fouks
 
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 31-07, 14:38
Откуда: Хабаровск

Сообщение Gray » 22-05, 10:32


Phenix_Fouks, ну спорить не буду, внешность, конечно, и правда каждому дело вкуса, просто для меня светловолосые длинноволосы блондины - это моя смерть, я растекаюсь лужицей и меня можно собирать тряпочкой, на большее я не способна. А Мате обладает ещё чудовищной харизмой, что называется "ходячий секс". Плюс ещё и его фирменная экспрессия даже в такой безэмоциональной роли, как дер Тод. В общем, много всего наложилось, вот у меня крышу и снесло.... :crazy:

Процитирую пост из другой темы сюда, не против? А то всё таки про мюзиклы речь пойдёт, а не конкретно про этого Бобра (вот не спрашивайте, почему он Бобёр, сами не знаем....)


Phenix_Fouks писал(а):поёт очень эмоционально. :Rose: правда, чтобы я привыкла языку, понадобится время... пока режет слух.
меня в принципе шокировал тот факт, что на "Джека..." сделали музыкальную постановку.. :shock:

Ну к другим языкам всегда привыкнуть надо, хотя после "Элизабет" и прочих венских мюзиклов мы убедились, что немецкий язык - один из самых музыкальных, что бы о нём ни думали. Сколько ведь опер на немецком написано....
А мюзикл вообще не совсем про Джека. Мюзикл - про девушку Лулу, которая мечтает о красивой и яркой жизни, что в итоге доводит её до проституции. А Джек выступает больше рассказчком и наблюдателем, только в самом конце он принимает непосредственное участие в действии. Ясно-какое-участие, конечно.
Хотя несмотря на всё это, мы единогласно пришли к выводу, что Джек тут - самый приятный, симпатичный и вообще свунный персонаж
Изображение
Gentlemen... DESTROY!!!
Аватара пользователя
Gray
 
Сообщения: 854
Зарегистрирован: 27-06, 09:47
Откуда: Mother North

Сообщение Gray » 23-05, 12:51


Что-то я здесь столько понаписал про Камараша и мои восторги, что создаётся впечатление, будто никто больше эту роль и не играл. Что, конечно, совсем не так, потому что мюзикл поставили ещё в 1992 году, когда Камарашу было всего 16 лет и он только-только начал выходить на сцену в своём родном Мишкольце.

Вообще изначально авторы придумывали дер Тода, беря за основу образа самого Дэвида Боуи, и даже думали пригласить его в спектакль. Но певец по неведомым причинам отказался, и начался поиск более сговорчивого исполнителя. Так и нашли Уве Крёгера – уже заметного, но ещё не «великого». Роль дер Тода певца моментально прославила, сделав одним из самых известных на мюзикловой сцене в Европе, а потом и в мире.

Компанию ему составила голландка Пиа Доуэсс – что-то вообще австрийскую императрицу играют сплошь голландки.

Несмотря на то, что пара Крёгер-Доуэсс считается канонической и единственной верной в «Элизабет», мне они не нравятся. Вот не нравятся и всё тут. Я, конечно, отдаю должное Уве Крёгеру – у него фантастический голос, он действительно потрясающий певец (ну и в общении очень приятный человек, подтверждено личными встречами). Но… его дер Тод – изысканный аристократ, но он показался мне насквозь искусственным, фальшивым, неискренним. Он холодный, как льдышка, он совершенно не может чувствовать – так что возникает вопрос, чего такой дер Тод вообще прикопался к Элизабет? Любить он не может, злиться, чтобы преследовать её просто из чувства вредности, тоже, так что с мотивацией у этого Смертя какие-то проблемы. Единственный момент, где он хоть как-то оживает – это когда маленький Рудольф рассказывает ему, как он забил кошку. У дер Тода на лице такое радостное удивление, типа «надо же, какой перспективный ребёнок!»
Но при всём этом такое исполнение роли считается оригинальным и верным, и прочим исполнителям (Камарашу в первую очередь) пришлось здорово побиться о критику, прежде чем другие Смерти тоже заслужили право на существование и поклонников.

Вот как мне не нравится Крёгер в этой постановке, так мне не нравится и Пиа Доуэсс. Да, она тоже шикарная певица, но… что-то меня в её голосе смущает. У Доуэсс во всех ролях получаются истеричные психопатки. Где-то это к месту, где-то не очень, но вот для роли Элизабет это вообще не катит. Я не слышу в её голосе чувства собственного достоинства, гордости, превосходства над другими. Её Элизабет – не разочаровавшаяся в жизни императрица, а скорее просто больная женщина, которая не знает, куда ей деваться.

Сама постановка 1992 года почти не отличается от восстановленной версии 2003 года, даже костюмы почти те же. Хотя к 2003 году добавили несколько новых номеров и изменили сценографию. На мо взгляд, новая постановка более интересная, яркая и красочная, но оригинальную версию стоит посмотреть хотя бы из интереса, с чего всё началось и что изначально представлял собой самый успешный немецкоязычный мюзикл.

К сожалению, фотографий почти нет, но есть видео генеральной репетиции отличного для 1992 года качества, которому фанаты были рады…. ну как дер Тод рад Лизке в финале мюзикла.

Schwarze Prinz – Чёрный принц. Первая встреча Элизабет и дер Тода, когда ей всего 13 лет. Доуэсс очень мила, но вот её голос с цыганским дребезжанием меня сильно смущает, он звучит как-то дёшево. (Но вот зато Миледи из неё – просто шик!)

Der lezte Taz – Последний танец. Вот что мен нравится в дер Тоде Крёгера – так это его абсолютно чёрный приталенный сюртук. Но Камарашу такой бы не пошёл…

Ich will dir nur sagen – Я всего лишь хочу сказать тебе. Финал первого акта, Элизабет даёт отставку мужу. В оригинальной постановке в этой сцене не было дер Тода, что очень жаль – его смех, что время на его стороне, только подчёркивает всю тщетность её попыток.

Wir oder sie – Мы или она. Придворный штат во главе с эрцгерцогиней Софи строит Лизке козни. Верх маразматичности сценографии, но номер по-своему шикарен, эти лошадки дорогого стоят! Софи, кстати, и в 1992, и в 2003 годах играла одна и та же актриса – Эльзе Людвиг. Фантастическая дама, которая едав удерживается от того, чтобы подчистую не спереть спектакль у молодёжи.
(К сожалению, хорошее видео этого номера я не нашёл, но вот чтобы вы смогли оценить эту милую бабушку – номер, который появился в Вене только в 2003 году Bellaria – Чем ты мне отплатил. Франц в кои-то веки ругается с матерью, и вскоре за этим следует её смерть. Софи становится искренне жаль.)

Вот ещё хотел найти дуэт Рудольфа и дер Тода, чтобы вы поржали, но нашлось только в бутлежном качестве: Die Schatten werden länger - Тени становятся длиннее. Андреас Бибер в роли Рудольфа ещё как-то пытается играть, но в общем какое-то разбитое впечатление получается. Музыка в одну степь, голоса в другую, сценография в третью, и в итоге как-то забавно выглядит. Не страшно мне такого дер Тода. Ну вот вообще никак.
Gentlemen... DESTROY!!!
Аватара пользователя
Gray
 
Сообщения: 854
Зарегистрирован: 27-06, 09:47
Откуда: Mother North

Сообщение Phenix_Fouks » 25-05, 13:02

Gray писал(а): просто для меня светловолосые длинноволосы блондины - это моя смерть,

у меня тоже самое с тёмноволосыми и темноглазыми. :roll:
Gray писал(а): А Мате обладает ещё чудовищной харизмой, что называется "ходячий секс". Плюс ещё и его фирменная экспрессия

вот это - шикаааарно. такие мужчины - раз, два - и обчёлся, как говорицца!...люблю таких!
Мания - всегда выключать свет...
Аватара пользователя
Phenix_Fouks
 
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 31-07, 14:38
Откуда: Хабаровск

Сообщение Gray » 25-05, 20:26

Phenix_Fouks писал(а):
Gray писал(а): просто для меня светловолосые длинноволосы блондины - это моя смерть,

у меня тоже самое с тёмноволосыми и темноглазыми. :roll:

Мнда, видимо, я в каком-то совсем неадеквате была, когда это писала :crazy:
Светлоглазые длинноволосые блондины, во! А то чушь какая-то получилась....
Хотя Крёгер на меня так не действует.

UPD. Подредактировала название темы, а то уже уходим в мюзикловых исполнителей.
Gentlemen... DESTROY!!!
Аватара пользователя
Gray
 
Сообщения: 854
Зарегистрирован: 27-06, 09:47
Откуда: Mother North

Сообщение Gray » 26-05, 17:11


Полезное ссылко.

Есть такой замечательный сайт - Jukebox. Там выложено очень много всевозможных студийных записей самых различных мюзиклов, от классических "Звуки музыки" и "Моя прекрасная леди" до самых уникальных, например, итальянских "Атлантов". В том числе и саундтреки к киномюзиклам. Приоритет, правда, отдаётся русским айпишникам, но, может, кому-то пригодится и будет интересно (но при этом записей российских постановок там, насколько я знаю, нет).

Могу ещё помочь с различными видео, но об этом лучше в личку.
Gentlemen... DESTROY!!!
Аватара пользователя
Gray
 
Сообщения: 854
Зарегистрирован: 27-06, 09:47
Откуда: Mother North

Сообщение Gray » 06-06, 20:59


Оставим ненадолго «Элизабет» (хотя я к ней ещё обязательно вернусь, по крайней мере в рамках венгерских постановок) и обратим внимание на другой австрийский мюзикл. Тем более поговорить про него будет весьма актуально – осенью ожидается премьера российской версии в Санкт- Петербурге.

В 1967 году Роман Полански снял фильм «Бесстрашные убийцы вампиров, или Простите, но ваши зубы моей шее». Фильм, известный также под названием «Бал вампиров», представлял собой уморительнейшую пародию на всевозможные вампирские ужастики, но, увы, прославился не своей художественной ценностью, а трагической судьбой актрисы, исполнявшей главную роль.

Однако ничего из этого не отпугнуло руководителей компании «Объединённые сцены Вены» (далее просто VBW), и в 1997 году на сцене венского театра «Раймунд» состоялась премьера мюзикла с незатейливым названием «Танцы вампиров» (Tanz der Vampire, в русской версии будет «Бал вампиров»). Режиссёром сценической версии, что любопытно, выступил сам Роман Полански, вернувшийся в вампирскую тематику спустя 30 лет, а на главную роль позвали самого Стива Бартона. (Вообще этот человек не нуждается представлении, но для справки могу упомянуть, что Стив – оригинальный исполнитель роли Рауля в самом первом составе «Призрака Оперы», потом пел и самого Призрака, и уже за один только этот факт его имя священно для всех мюзиклофанатов. Увы, в 2001 году Стив Бартон скончался от тяжёлой болезни в возрасте всего 47 лет.)

Но не будем о грустном, тем более что мюзикл, как и фильм – это уморительнейшая комедия, приправленная малой толикой философской грусти.

Трансильвания, которая, как известно, славится только вампирами? вторая половина XIX века. В забытую богом глухую деревеньку приезжают чудаковатый профессор Абронзиус со своим помощником Альфредом – то ли изучать, то ли охотиться на вампиров.

Изображение
(Вена, 2007 год, концертная версия мюзикла.)

Едва не замёрзнув по дороге, они останавливаются в трактире еврея Шагала, и Альфред незамедлительно влюбляется в хозяйскую дочку – весёлую прелестницу Сару, которая больше всего любит мыться, и готова пойти на любые ухищрения, чтобы добраться до заветной комнаты. Саре немного льстит внимание романтичного Альфреда, но в душе она мечтает вырваться из глухой деревушки, туда, где свобода, танцы, веселье и кипит жизнь.

Изображение
(Будапешт, 2007 год.)

Шанс вскоре появляется: из находящегося неподалёку замка ей приходит своеобразное приглашение на бал – граф фон Кроллок присылает ей красные сапожки. Надев их, Сара, невзирая на уговоры Альфреда, сбегает из дома и отправляется прямиком в вампирское логово. За ней, естественно, бросается и сам Шагал, но его быстро возвращают – замёрзшего, окоченевшего и с двумя дырками на шее. Профессор настаивает на необходимости воткнуть Шагалу в грудь осиновый кол, но жена Шагала Ребекка прогоняет горе-учёного (разве что палкой колбасы не отдубасила, это её фирменное оружие). Как выяснилось, зря – Шагал становится вампиром, кусает свою любовницу роскошную красавицу Магду, и вместе они покидают трактир, а вслед за ними уходят и Профессор с Альфредом. Ну и правильно, что тут делать, когда там такое веселье!
А в замке их уже ждут!

Изображение
(Вена, 2007 год.)

Граф фон Кроллок лично встречает гостей и представляет им своего сына – Герберта. Переночевав в замке и посмотрев ночью кошмарики, днём горе-охотнички идут осматривать замок и искать Сару. При этом натыкаются на склеп, в котором дрыхнут папа с сыном - и доказывают свою полную несостоятельность как охотников на вампиров! Один застрял, у другого смелости не хватает вбить кол вампиру в грудь. Плюнув на это дело, эти два балбеса отправляются дальше. Впрочем, профессор так увлекается книжками в библиотеке, что Альфред отправляется дальше на экскурсию один – и находит-таки возлюбленную! Но вот незадача: Сара наотрез отказывается покидать замок, ведь тут такая большая ванная, да и Граф подарил ей красивое алое платье! Альфред грустно поёт о том, что ради Сары он на всё готов и… привлекает внимание Герберта. А Герберт – гей, хотя степень его голубизны зависит от актёра, играющего эту роль. Ну а поскольку приличные юноши встречаются в их краях ещё реже, чем молоденькие девушки, Герберт кладёт глаз на Альфреда, и только появление Профессора спасает Альфреда от участи Шагала и Магды.

Изображение
(Будапешт, 2007 год.)

Сбежав от молодого вампира, Профессор со своим ассистентом поднимаются на башню и наблюдают за пробуждением всей многочисленной вампирской братии, после чего на опустевшем кладбище появляется Граф и поёт о том, что его бессмертие – не дар, а проклятие; единственное, что он испытывает – это бесконечный голод; а его удел – губить даже тех, кто ему дорог. Эдакий краткий курс в историю. Альфред и Профессор проникаются трагичностью судьбы фон Кроллока, но это ничего не меняет – Сару надо спасать. Переодевшись вампирами, они проникают на бал. Входит Сара, в красном платье и красных сапожках.

Изображение
(Будапешт, 2007 год.)

Граф танцует с ней и всё-таки кусает её в шею (кто девушку танцует, тот ею и ужинает!). Бал продолжается – пока Герберт не замечает, что среди них живые люди. Профессору, Альфреду и Саре приходится спешно бежать, смастерив крест из подручных средств. Они останавливаются передохнуть на лесной опушке, Профессор углубляется в свои записи, а молодёжь поёт, как они счастливо и свободно заживут после этого приключения… пока Сара, ставшая вампиром, не кусает Альфреда.
Мюзикл заканчивается уже в наше время – молодые вампиры под предводительством Герберта и Магды (в ранних постановках – только Магды) устраивают уже не то что бал, а самую настоящую готик-рок-дискотеку, приглашая присоединиться к ним всех желающих!

Изображение
(Будапешт, 2007 год.)

В Вене мюзикл шёл с 1997 по 2001 год, после чего пережил кучу постановок в Европе, Америке и даже Корее. (Хотя американская версия – это просто катастрофа, от неё открещиваются и фанаты, и сами создатели.) Впрочем, у всех постановок есть один существенный минус – крайне сложно подыскать актёра на столь колоритную роль как сам фон Кроллок. Я, пожалуй, могу назвать всего троих – это сам Стив Бартон, Томас Борхерт, который после ухода и смерти Стива стал штатным исполнителем этой роли, и венгр Геза Эдьхази (вот очень жду нашу версию – фон Кроллока будет петь Иван Ожогин, а к нему я очень хорошо отношусь ещё со времён «Норд-Оста»). С остальными уже чуть проще. А ещё, как ни странно, всю любовь публики срывает Герберт. В зависимости от актёра на этого персонажа можно смотреть совершенно с разных сторон.
Последний раз редактировалось Gray 06-06, 21:17, всего редактировалось 1 раз.
Gentlemen... DESTROY!!!
Аватара пользователя
Gray
 
Сообщения: 854
Зарегистрирован: 27-06, 09:47
Откуда: Mother North

Сообщение Gray » 06-06, 21:15


Ну и для полноты картины: несколько ссылок на разные составы и время постановки. Будут присутствовать как бутлежные записи, так и про-шоты и телевизионные ролики.

Draußen ist Freiheit / Там – свобода. Сара мечтает сбежать из родного трактира, а Альфред – ну, он конечно, милый и влюблённый, но сейчас – досадная помеха. Восстановленная венская версия 2009 года. Счастливо женатые Лукас Перман и Марьян Шаки переквалифицировались из Ромео и Джульетты в Альфреда и Сару. Ну что, у этой пары всё кончилось гораздо веселее!

Meghalni oly morbid / Смешно быть мёртвым. Магда оплакивает Шагала.

Изображение
Имхо, Магда, которая пела в 2007 году в Будапеште, Анна Балог – самая шикарная из всех, кто пел эту роль.

Carpe Noctem. Ночной кошмар Альфреда, начало второго акта. Венгерская постановка, которая, вопреки сложившейся в Венгрии традиции, весьма аккуратно следует оригинальной.

Изображение

Totale Finsternis. (Хочется перевести как «Полный капец», но лучше оставить непереводимо.) Романтический, скажем так, дуэт Сары и фон Кроллока. Сара мечтает о большой и чистой любви, фон Кроллок мечтает о том, чтобы покушать. Оригинальный венский состав. Корнелию Ценц в роли Сары, на мой взгляд, делали многие, а вот поравняться со Стивом Бартоном почти невозможно. (В 1997 году венцы записали про-шот спектакля, да только качество, увы, сильно оставляет желать лучшего… Походить по ссылкам – дофига всяких видео можно найти)

Wenn Liebe in dir ist / Когда любовь – это ты. (Знающие поймут, что перевод облагорожен, в оригинале как-то пошловато :D ) Герберт домогается до Альфреда, и – самое вкусное – Мате Камараш в роли Герберта! Честно говоря, Герберт он такой игривый-игривый – но как зубки покажет, так сразу страшно!

Бонус 1:
Эта же сцена на закрытии спектакля в Вене, где все отжигали как могли, и Камараш в первую очередь.
Бонус 2:
Некоторые любят это по-венгерски – тот же номер в Будапеште. В роли – Виктор Пошта. Люди, вы не представляете, насколько он офигителен, даже офигительнее Камараша! Только вот его Герберт реально страшен. Вот уж у кого никакой жалости и философской меланхолии и в помине нет! Прикидываться горазд, но вот стоит разозлить – и это чистая звериная ярость.

Ewigkeit / Вечность. Пробуждение вампиров на бал и их, так сказать, утренняя – вечерняя – зарядка. Столько времени в гробу полежи – не так ещё двигаться будешь! (Гамбургская постановка. В Гамбурге единственном пока есть хорошая запись, до только состав там такой, что лучше б не было!)

Изображение

Unstillbare Gier – Бесконечный голод. Красивая ария Графа фон Кроллока, в которой он, по сути, жалуется на судьбу и проводит краткий курс истории последних парочки веков. Великий Стив в обессмертившей его роли.
То же самое в исполнении Томаса Борхерта. В принципе даже на таком же уровне исполнения… только вот Борхерт иногда поёт фон Кроллока, будто Ленина на броневике!
Ну и куда же я без любимых венгров-то! Геза Эдьхази, основной будапештский фон Кроллок. По моей шкале он даже лучше оригинального Стива Бартона, но это исключительно моё имхо. А венгры сволочи – записали прошотку и не делятся!
(Люди! Кто случайно попадёт в Будапешт, а там будут идти «Танцы вампиров» - не пожалейте вечера, сходите! Это реально фантастически смотрится из зала!)

Tanzsaal / Бал. Собственно, сам бал. Когда мюзикл вышел, его постоянно таскали по всевозможным телепередачам. В итоге у нас есть вот такие вот видео. Не совсем спектакль, но получше, чем про-шотка. Думаю, Стива Бартона уже все узнали.

Finálé / Финал. Вампиры приглашают на бал! Весь зал на этой песне реально встаёт – такая энергетика прёт со сцены! А вы ещё посмотрите на Герберта и Магду, как они зажигают. Говорили, Герберт – гей? Нифига, ему просто вампирша не встречалась правильная!

На поржать:
«Бесконечный голод» в исполнении Дрю Сэрича, который поёт фон Кроллока в Вене в настоящее время. По-моему, актёр спутал вампирские истории и фамилию Кроллок с фамилией Кален.

Ну и на десерт:
Unstillbare Gier в исполнении Мате Камараша. Он долгое время говорил о своём желании сыграть фон Кроллока, но, увы, этому постоянно что-то мешает. А жаль: на мой взгляд, с его-то голосиной и самоуходом в роль, фон Кроллок из него получился бы шикарный.
Gentlemen... DESTROY!!!
Аватара пользователя
Gray
 
Сообщения: 854
Зарегистрирован: 27-06, 09:47
Откуда: Mother North

Сообщение The_shadow_ » 07-06, 10:06

Еще пара постов - и меня можно записывать в фанаты Мате. :oops: Потрясающий голос! А какая харизма... :roll:
Эл граан нир'тхаан т'шаир (с)
Аватара пользователя
The_shadow_
 
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 13-07, 10:26

Сообщение Gray » 07-06, 11:21

The_shadow_ писал(а):Еще пара постов - и меня можно записывать в фанаты Мате. :oops: Потрясающий голос! А какая харизма... :roll:

Правильно, давно пора! И голос, и харизма - чистый секс. Жаль только, что карьера как-то косо складывается, сколько ролей буквально под него написано - но, увы. Хотя учитывая, что сейчас в VBW творится - правильно сделал, что из Вены свалил. Очень печально, что из Дрю Сэрича делают звезду и взяли на роль фон Кроллока. Камараш в этой роли бы смотрелся так, что просто АХ!, он реально мог бы вытянуть весь спектакль и компанию сразу из того кошмара, во что сейчас мюзиклы в Вене превратились :(

Вообще относительно роли фон Кроллока и конкретно этой партии одна моё знакомая точно заметила: все поют Голод так, будто Граф только и делает, что сожалеет о своём существовании и предаёются печальным размышлениям. А ведь Граф - хозяин в своих землях, причём настолько авторитетный, что без его ведома травинка не шелохнётся и муха не пролетит. А большинство исполнителей это опускают. Плюс, ко всему - моё махровое имхо - у Графа к сожалению и отчаянию должна примешиваться здоровая толика ярости и ненависти к самому себе. Эдакое безнадёжное желание саморазрушения. А таких фон Кроллоков я могу назвать всего двух - Гезу Эдьхази и, собствнно, самого Мате. Вот их да, одновременно и жалко, и страшно. Восхищаешься, умиляешься - но при этом ужасаешься, потому что за печалью скрывается совершенно звериная натура, неограниченная никакими рамками.

Вот, хочу всё же похвастаться:
Sommerfest 2007. Мы с подругой после пытки Камараша.

А пара постов про него точно ещё будет, тут ещё почти ничего нет про венгерские мюзиклы.
Gentlemen... DESTROY!!!
Аватара пользователя
Gray
 
Сообщения: 854
Зарегистрирован: 27-06, 09:47
Откуда: Mother North

Сообщение The_shadow_ » 08-06, 17:19

Gray писал(а):Вот, хочу всё же похвастаться:

Это оно, то самое нетрезвое чудо? :ROFL: Какая прелесть!.. :Rose:
Эл граан нир'тхаан т'шаир (с)
Аватара пользователя
The_shadow_
 
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 13-07, 10:26

Сообщение Phenix_Fouks » 17-06, 06:29

150 артистов из французских мюзиклов и с телевидения записали в благотворительных целях песню "Le Chemin" для поддержки пострадавших от цунами в Японии.
информация взята с форума Mozart L'opera Rock. а там она с форума Флорана Мота. :oops:

клип на ютюбе:
http://www.youtube.com/watch?v=t15Zjktf3Ns

думаю, для фанатов французских мюзиклов это будет интересно) :)
Мания - всегда выключать свет...
Аватара пользователя
Phenix_Fouks
 
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 31-07, 14:38
Откуда: Хабаровск

Сообщение Phenix_Fouks » 26-07, 00:46

эээх....проект "Mozart L'opera rock" подошёл к концу... :cry:
грустно конечно, но они ушли со сцены на пике своей ппулярности... :Rose: теперь ребят ждут сольные альбомы, участие в новых проектах...к слову, готовися мюзикл "Адам и Ева", где Солаль(в прошлом играющий отца Амадея)и Нуно(дублёр Моцарта) будут принимать участие. Солаль будет Богом))) :D
А Микеланжело(Моцарт) и Флран(Сальери) заключили контракт на запись сольников! :Yahoo!: в одной компании... :roll:
Мания - всегда выключать свет...
Аватара пользователя
Phenix_Fouks
 
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 31-07, 14:38
Откуда: Хабаровск

Пред.След.

Вернуться в Книги и фильмы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron