статьи, интервью, рецензии, отзывы. "почитать о" в общем

Модератор: Lysitta

Сообщение Кейли » 25-06, 20:26

Lost_Bird, представляю) раз мне, не слэшеру..)))
Аватара пользователя
Кейли
Site Admin
 
Сообщения: 1290
Зарегистрирован: 30-05, 19:23

Сообщение Кейли » 30-06, 16:14

Аватара пользователя
Кейли
Site Admin
 
Сообщения: 1290
Зарегистрирован: 30-05, 19:23

Сообщение Lost_Bird » 15-07, 18:32

сканы статей:

Изображение
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
всем все, никому ничего! пойдем до конца, а потом налево!
Аватара пользователя
Lost_Bird
 
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 20-06, 15:02
Откуда: Москва

Сообщение Кейли » 15-08, 18:15

Интервью с Собаккой (настоящий который): http://www.strana.ru/doc.html?id=105860
Аватара пользователя
Кейли
Site Admin
 
Сообщения: 1290
Зарегистрирован: 30-05, 19:23

Сообщение Кейли » 16-08, 20:36

http://bolshebena.ru/ - русский оф сайт фильма.
прикол в том, что инфа о бене нагло стырена с моего сайта xD (Можете не проверять, щас на сайте инфа изменена и дополнена)
Аватара пользователя
Кейли
Site Admin
 
Сообщения: 1290
Зарегистрирован: 30-05, 19:23

Сообщение Lazyness » 19-08, 10:06

Э-э-э... мой моск не может сразу воспринять стока английского текста, хотя радует что я хоть немного, но понимаю. Чуствую благодаря Бену я подтяну свой инглиш 8)
Аватара пользователя
Lazyness
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 13-08, 17:25

Сообщение Кейли » 25-08, 18:37

Lazyness, русских стате по больше бена тоже предостаточно)



Как становятся подонками и людьми

Сложно, говоря о фильме, избежать сравнения с книгой, по которой он снят. «Больше Бена» – одноименная экранизация сетевого дневника двух «российских подонков», как они назвали себя сами, Спайкера (Сергея Сакина) и Собакки (Павла Тетерского), отправившихся искать приключения на родину Шерлока Холмса, Шекспира, Сида Вишеза и Желтой Подводной Лодки.

Записки необычных путешественников – документальное свидетельство поездки, состоявшейся в 1999 году – были опубликованы в Интернете, став, пожалуй, самым популярным произведением сетевой литературы, получившим премию «Дебют» в 2000 году. А в 2001−м книга была издана печатным тиражом.

Спустя семь лет англичанка Сьюзи Хэйлвуд решила экранизировать российский роман. Это ее первая полнометражная картина – осмысление жительницей Лондона нравов своего города. Лондон – не Мекка туризма и колыбель культуры. Главной темой и книги, и картины становится дно, обратная сторона респектабельной жизни. Но по духу фильм сильно расходится с романом. Что неудивительно, англичанку больше волнуют острые социальные темы, чем юношеский радикализм и антиконсъюмеристские настроения двух русских парней. Если авторы записок приехали в Лондон, чтобы зависнуть и оттянуться, нагрев по полной программе эту дойную корову, то в фильме герои намерены заработать денег: Спайкер – на свадьбу с любимой девушкой, Собакка – на создание собственной рок-группы.

Записки полны подоночного оптимизма, даже если дело – полное г… Спайкер отзывается о поездке с удовлетворением: «На протяжении всей нашей лондонской жизни (за крайне редким исключением) мы были сыты, пьяны и накурены ежедневно». У Хэйлвуд приключение русских обретает более сумрачные, а к концу даже пессимистические тона. По книжке Спайкер и Собакка берут Лондон на измор, объегоривая всех подряд. В фильме город перемалывает и переделывает героев. В киноверсии Спайкер в исполнении русского актера Андрея Чадова и Собакка – англичанина Бена Баренса, в общем-то, неплохие, но запутавшиеся ребята. Они похожи на пацанов, закосивших от армии. Хэйлвуд показывает, что делает мегаполис с этими свеженькими парнями. Спайкер, переживая жизненную драму, измену девушки, подсаживается на крэк. Согласно же дневникам они – почти отпетые мошенники, уже хватившие лиха в России. По фильму герои, приехав в Туманный Альбион, отчаянно пытаются устроиться на работу, но это у них не получается. В оригинале авторы считают, что работа – полный отстой, поэтому они воруют в супермаркетах, обманывают операторов сотовой связи, не платят в метро и мошенничают с кредитными карточками. В картине они идут на это не от хорошей жизни.

Фильм – не путеводитель по клоакам Лондона и не инструкция по выживанию, а калейдоскоп жизни иммигрантов-нелегалов. У Сьюзи Хэйлвуд история обретает экзистенциальный смысл: герои оказываются перед выбором, меняются и переосмысливают ценности. «Отбросы общества» и «генетический мусор» – тоже люди, среди которых, как обнаруживает бывший скинхед Спайкер, есть даже очень неплохие. А основной вопрос звучит традиционно гуманно. Он заключается не столько в том, как стать подонком, а как подняться со дна.


http://www.expert.ru/printissues/kazakh ... i_i_ludmi/
Аватара пользователя
Кейли
Site Admin
 
Сообщения: 1290
Зарегистрирован: 30-05, 19:23

Сообщение лиСиЧкА » 25-08, 23:48

Lazyness писал(а):Э-э-э... мой моск не может сразу воспринять стока английского текста, хотя радует что я хоть немного, но понимаю. Чуствую благодаря Бену я подтяну свой инглиш 8)

хех, а я думала что одинока :D . благодаря бесконечному просмотру интервью YouTube с его, соответсвенно, участием, уже гораздо лучше стала понимать английский.
Быть как стебель и быть как сталь
В жизни, где мы так мало можем...
- Шоколадом лечить печаль,
И смеяться в лицо прохожим!
Аватара пользователя
лиСиЧкА
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 25-08, 22:26
Откуда: столица

Сообщение Lost_Bird » 26-08, 11:58

учим инглиш, товарищи) штука крайне полезная)) и не такая трудная на самом деле...
всем все, никому ничего! пойдем до конца, а потом налево!
Аватара пользователя
Lost_Bird
 
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 20-06, 15:02
Откуда: Москва

Сообщение Кейли » 16-10, 11:32

Автор: Даниил Покровский

Самое, наверное, главное преимущество, а вместе с тем и приятное свойство инди-кинематографа — это отсутствие безусловных ориентиров, в сравнении с которыми получает оценку каждый новый фильм. В коммерческом кино ведь как: вышли какие-нибудь «Трансформеры», а потом к каждому новому CGI-фильму задается главный (а иногда и единственный) вопрос: «Графика круче, чем в „Трансформерах“?». Каждая лента от независимого кинематографа же, наоборот, является самоценностью и, пардон, оценивается независимо (вновь, пардон). Это, впрочем, не отменяет возможности проведения параллелей с другими фильмами и прочими проявлениями творческой активности признанных и непризнанных гениев, но чаще всего эти параллели остаются глубоко личными для каждого конкретного зрителя (читателя, слушателя и т.д.).

Фильм «Больше Бена» — хорошее инди-кино. Инди-кино вообще редко бывает плохим, оно либо хорошее, либо непонятное, либо вообще мусор, а вот о «плохих инди-фильмах» слышать не доводилось. Конечно, обязательно найдутся люди, которым и «Больше Бена» покажется непонятным — традиционная статистическая погрешность, но вряд ли кто-то отправит этот фильм в мусор, а, значит, других вариантов не остается.

Первое, чем подкупает «Больше Бена» — правдивость. Без фальши, пафоса, наигранности и прикрас, лишь с легкой долей юмора нам рассказывают лишенную гламура историю двух непростых московских парней, польстившихся на огни еще большего города. Да и цель-то какая изначально была — заработать денег, чтобы «поднять» свою группу, а значит творить, создавать, самовыражаться через музыку и даже, наверное, доносить свои мысли и идеи до широкой аудитории. Но, как часто это бывает, начальная благородная цель забылась, была заслонена насущной потребностью выживать в чужой безразличной среде. И в это нельзя не поверить: нельзя не поверить в сторчавшегося от слабости характера друга, нельзя не поверить в когда-то гордого скина-подонка, радующегося обоссаной каморке и работе посудомойки. Каждый большой город — антропофаг и он пожирает без разбора всех, кто не может от него откупиться деньгами, невзирая на цвет кожи, возраст, национальность и принципы. Это аксиома. Да кто ж учится на чужих ошибках…

Продолжая игру, предложенную в названии «Больше Бена», можно уверенно утверждать, что по большому (или большему?) счету фильм «сделали» три Бена: Биг-Бен, как символ Лондона в целом, Бен Барнс, исполнитель одной из двух главных ролей, и оператор Бен Моулден. Последний порадовал нетривиальными планами и виртуозной игрой с фокусом. Многие кадры выстроены так, что не просто акцентируют взгляд на том или ином персонаже или объекте, но своим символизмом дополняют историю, говорят параллельно закадровому голосу, нужно лишь видеть и понимать. Второй Бен, Барнс который, поначалу казался всего лишь блестяшкой, приманкой для аудитории (хотя бы тех же девчонок, которые вздыхали по смазливому принцу Каспиану известно где), но в деле проявил себя как яркий и неоднозначный актер, локомотивом продвигая фильм. Ходят слухи, что даже его «русский акцент» практически неотличим от настоящего — нам сложно это оценивать, ведь в России «русского» Барнса аккуратно дублировали чтобы еще сильнее оттенить языковую разницу. Наш соотечественник Чадов, который не «опять этот Чадов», а его брат Андрей, практически не отстает от своего заокеанского коллеги, но все же разница в уровне, пусть и не очень большая, ощутима.

Ну и, конечно же, Лондон. Как и полагается, он стал здесь третьим главным персонажем. Но не тот Лондон, который «из зе кэпитал оф зи юнайтид киндом» с цветных картинок в учебнике английского языка за пятый класс, а правдоподобный, с грязью и граффити, иммигрантами и наркотиками наравне с достопримечательностями и цветущими клумбами. И пусть города как такового в кадре не очень много, в «Больше Бена» он присутствует незримо, ощущается повсюду, довлеет и прямо влияет на все происходящее.

«Больше Бена» — фильм художественный, хоть и имеет под собой почти документальную основу, но это не мешает ему быть жизненным и, как уже упоминалось, правдивым (ну, хотя бы правдоподобным). О чем он? Грош цена была бы фильму, если бы на этот вопрос можно было ответить одним словом: это картина о дружбе, морали и моральных ценностях, силе и слабости характера, целях и надеждах, о расизме и наркотиках… «Больше Бена» фильм непростой. Наверное, в чем-то он даже поучительный для тех, кто в поисках лучшей жизни забывает, что лучшее — враг хорошего. В общем, как и всякое независимое кино, это — попытка людей, которым есть, что сказать, донести свои мысли до максимально большой аудитории. А прислушиваться к этим мыслям или нет — решать уже самой аудитории, каждому зрителю самостоятельно.

http://kino.vl.ru/films/bigga_than_ben/11933/
Аватара пользователя
Кейли
Site Admin
 
Сообщения: 1290
Зарегистрирован: 30-05, 19:23

Сообщение Кейли » 27-03, 15:09

пара отзывов:
тут Больше про книгу, но и про фильм есть
тут
Аватара пользователя
Кейли
Site Admin
 
Сообщения: 1290
Зарегистрирован: 30-05, 19:23

Сообщение Mirel » 16-08, 20:49

Кто еще не слышал, как Бен говорит по-русски - забиваете в контакте в поиске видео "Бен Барнс говорит по-русски" - и VOILA. Он там такой лапа. Как я поняла, была одна сцена в районе, где он живет (но это уже мои додумки)
Аватара пользователя
Mirel
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 04-07, 20:29

Сообщение Tango » 01-10, 18:08

Mirel, а в YouTube есть подобное видео?
Аватара пользователя
Tango
 
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 25-09, 20:11

Сообщение Lysitta » 01-10, 18:22

Tango, если у тебя есть лицензионный диск с "Больше Бена" - там эта сцена идёт бонусом.
А дома - совсем другое кино, она смотрит в Его глаза...©
Аватара пользователя
Lysitta
 
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: 08-01, 10:08

Сообщение Tango » 01-10, 19:07

Lysitta, в том-то и дело, что я всё с торрента качаю. А в контакте не регилась.
Кстати, рецензии неплохие. Может свою напишу, когда фильм от начала до конца посмотрю, а то пока я только частями, отрывки отдельные, но в целом, то что я уже увидела, очень даже неплохо)))
Аватара пользователя
Tango
 
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 25-09, 20:11

Пред.След.

Вернуться в Больше Бена/Bigga Than Ben

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron