статьи о фильме

Модератор: gala

статьи о фильме

Сообщение Yulia007 » 17-12, 00:59

Эту статью на итальянском нашла в инете.
Ниже сканы...

Красивый и проклятый украдет наши души?

Если вы любили Бена Барнса, принца Каспиана, то сейчас сто процентно потеряете голову. Потому что в роли Дориана Грея, развратного и жестокого парня, созданного Оскаром Уайлдом. Парень удивит всех, показывая свою самую темную сторону. Помнится, раньше он был в группе и мечтал о музыке…

Все мы представляли себе Дориана Грея молодым, красивым и распущенным, дьявольским. Потому что этот роман, написанный Оскаром Уайлдом в Англии 1890 года, один из самых читаемых и самых известных в мире классических романов. Конечно же, мы говорим о «Портрете Дориана Грея», истории (очень готической ) о молодом человеке редкосной красоты и редкостной жестокости, даже сумев сбежать от наказания в свое время, «приковывает к алтарю Сатаны» свою душу: стареть будет не он, а его портрет, который Дориан держит спрятанным от всех. Поэтому история «двойная», история о проклятии и тьме, а также о восстании удушающего и порядочного общества. То же общество, которое сасудило бы Оскара Уайлда за его гомосексуальность. Дориан произносит фразы типа: «Я пламя которое сжигает мир» или «Я бог». Бену Барнсу было не просто перетвориться из хорошего мальчика, принца Каспиана из Хроник Нарнии, в проклятого мученника Дориана Грея, полностью показывая всю сложность и запутанность персонажа. Это у Бена получается превосходно! Потому что у него есть инстинктивное умение завоевывать своим невинным и развратным взглядом. Entertainment Weekly уже назвал его новым Орладно Блумом и для Daily Telegraph он новая звезда Голивуда. Посмотрите видео с ним на Youtube и вы сойдете с ума. Черные глаза, темно-каштановые локоны, как у хорошего парня, идеальное тело (высота 1 метр и 83 см), одежда всегда в серых и черных тонах. В общем, он один из тех красивых англичан, которые, если они красивы, то красивы по-настоящему. Из-за того что они в крайней степени снобы, аристократы, способные смешать легкомысленную двуличность, вялость, идеальную элегантность и жесткость. Star System считает его идеальным идолом фэнтези, но он сумел удивить нас разными ролями. Вот он – молодой анличанин, который ложиться в кровать с Джессикой Биель в «Easy Virtue», или же в версии street style, в роли главы банды хулиганов в «Bigga than Ben», фильме снятом Сюзи Хейлвуд. История Бена – это история типичного хорошего парня. Он рожден в Лондоне, 20 августа 1981. Отец психиатр, а мама психотерапевт (у Бена есть младший брат). Родители не хотят и слышать о сцене и требуют от сына регулярный курс учения. Поэтому Бен учится в школе King School в Вимблдоне, а потом заканчивает университет в Кинстоне, по драматургии и литературе. После дебюта в театре, появляется на телевиденьи в нескольких сериалах, пока не получает более серьезное предложение. Matthew Vaughn зовет его сняться в Stardust (в 2007) в одной из маленьких ролей, но с такими актерами как Роберт Де Ниро и Мишель Пфейффер. Бен все еще не знает, что это для него будет большой удачей. Кто бы мог подумать, что режисер Эндрю Адамсон сходил с ума в поисках идеального лица для принца Каспиана в Хрониках Нарнии? Звонок Адамсона раздался вечером, дома у Бена. А такой пропозиции нельзя отказать: «Я бегал по дому выкрикивая, это было будто бы я выиграл кубок Англии.», рассказывает актер. Так что у него не было выбора, Бен бросает спектакль Алана Беннета, в котором он был занят в то время, и летит в Австралию на сьемки. Нет времени отращивать длинные волосы, поэтому используют искусственные пряди Каспиана. После сьемок Бен подписывает контракт на 4 фильм. По его словам, у него нет времени на женщин: слишком много работы. Сказать, что он сексуален, все равно, что не сказать ничего, ведь его очарование не заканчивается на этом: он умеет петь, играть на барабанах и пианино. До того, как стать актером, у него была музыкальная группа. Группа называлась Hyrine, но их дебют был тотальным фиаско. Еще одной неудачей был фильм, который так и не вышел.
Аватара пользователя
Yulia007
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 02-12, 00:00
Откуда: Неаполь, Италия

Сообщение Yulia007 » 17-12, 01:28

Аватара пользователя
Yulia007
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 02-12, 00:00
Откуда: Неаполь, Италия

Сообщение Кейли » 22-12, 13:50

спасибо большое ))
Аватара пользователя
Кейли
Site Admin
 
Сообщения: 1290
Зарегистрирован: 30-05, 19:23

Сообщение Yulia007 » 24-12, 21:25

не за что :)
Аватара пользователя
Yulia007
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 02-12, 00:00
Откуда: Неаполь, Италия

Сообщение gala » 11-02, 22:27

Рецензия Петра Фаворова
Нелепая экранизация Оскара Уайльда

Невинный провинциальный подросток Дориан Грей (Барнс, принц Каспиан из «Принца Каспиана») получает огромное наследство и переезжает жить в Лондон. Там он знакомится с лордом Генри Уоттоном (Ферт) и художником Бэзилом Холлуордом (Чаплин). Первый объясняет ему, что в жизни есть только две ценности — молодость и красота, а второй пишет воздающий должное его молодости и красоте портрет. Дориан сначала не верит лорду Генри, но потом быстро обманывает невинную девушку, совращает пол-Лондона, расчленяет труп Бэзила и отправляется путешествовать. Портрет тем временем принимает на себя все свидетельства его злодейств, так что спустя 18 лет герою ничто не мешает приударить за несовершеннолетней дочкой лорда (Холл). Ничто — кроме самого лорда Генри, которому не очень нравится, когда его цинические принципы обращают против его же семьи.

«Дориан Грей» для режиссера Паркера — уже четвертый фильм по Уайльду. Предыдущие три были, что называется, добротными британскими экраниза­циями, так что происходящее на экране теперь — в большей степени сюрприз. Состоящую почти из одних рассуждений об искусстве и красоте книгу Уайльда едва ли можно адекватно перенести на экран: в конце концов, ее обаяние заключено в самоотрицании — провозглашении неизбывной порочности соб­ственного изысканного литературного стиля. Идя на какой-либо фильм под названием «Дориан Грей», необходимо заранее согласиться не сравнивать его с почти одноименным романом — но Паркеру, однако ж, удается исчерпать любое, самое благонамеренное терпение. Подобная манера мелодраматической экранизации классики была в ходу в эпоху немого кино — когда даже «Чувство и чувствительность» было принято представлять в виде душераздирающих живых панно с искаженными эмоциями лицами актеров. Слово «искусство» — главное в романе — не упоминается тут ни разу, зато искусственной становится любая из описанных в нем ситуаций. Портрет Дориана, вместо того чтобы стареть и дурнеть, начинает копошиться червями и крысами, а в финале взрывается спецэффектами прямиком из первого «Гарри Поттера». Пороки викторианского Лондона проиллюстрированы голыми неграми, отплясывающими на переходящем в оргию великосветском обеде. Интереснее всего метаморфоза лорда Генри, который у Уайльда только сыплет парадоксами и развращает Дориана, подарив ему роман Гюисманса «Наоборот», а у Паркера ведет его к шлюхам, учит пить джин стаканами, а в конце взрывает его дворец.

Фильм «Дориан Грей» профинансирован Британским советом по делам искусств, цель которого — сохранение и пропаганда традиций британской куль­туры. В этом уважаемом органе сидят не дураки, в кумовство и коррупцию на Альбионе верить тоже не хочется, так что, скорее всего, сохранять и про­пагандировать Паркер в этот раз подряжался вовсе не Уайльда — а, к примеру, традиции мелодраматической экранизации раннего английского кинемато­графа. Маэстро, браво!
"Всякое искусство совершенно бесполезно." Оскар Уайльд
Аватара пользователя
gala
 
Сообщения: 2969
Зарегистрирован: 03-12, 15:40

Сообщение gala » 12-02, 00:37

Невинный провинциальный подросток Дориан Грей

И всё-таки Дориан уже не подросток, а взрослый молодой человек.
Портрет тем временем принимает на себя все свидетельства его злодейств, так что спустя 18 лет герою ничто не мешает приударить за несовершеннолетней дочкой лорда (Холл).

Уже не первый раз встречается в отзывах "несовершеннолетняя дочка лорда". Дориан уехал из Лондона незадолго до рождения Эмили, в 1891-м (год смерти Сибил, указанный на кресте над её могилой), а вернулся не раньше 1914 (уже началась 1-я мировая война). Эмили должно быть года 23, может, 25.
Состоящую почти из одних рассуждений об искусстве и красоте книгу Уайльда едва ли можно адекватно перенести на экран.

Это здравая мысль.
Интереснее всего метаморфоза лорда Генри, который у Уайльда только сыплет парадоксами и развращает Дориана, подарив ему роман Гюисманса «Наоборот»...

Сознаюсь, это для меня новость. Когда Уайльда спрашивали об этой книге, околдовавшей Дориана , он отвечал, что это ненаписанная им книга, которую ему следовало бы написать (за точность цитаты не ручаюсь). Некоторые исследователи считают, что такую книгу Уайльд всё-таки написал ("Телени, или Оборотная сторона медали"). "Телени" я читала ( на свою голову :shock: ), ИМХО, этот роман не совпадает с описанием растлевающей книги в "Портрете Дориана Грея". Роман Гюисманса мне читать не приходилось. Кто-нибудь читал?
"Всякое искусство совершенно бесполезно." Оскар Уайльд
Аватара пользователя
gala
 
Сообщения: 2969
Зарегистрирован: 03-12, 15:40

Сообщение Kuznechik » 12-02, 11:47

Уже не первый раз встречается в отзывах "несовершеннолетняя дочка лорда". Дориан уехал из Лондона незадолго до рождения Эмили, в 1891-м (год смерти Сибил, указанный на кресте над её могилой), а вернулся не раньше 1914 (уже началась 1-я мировая война). Эмили должно быть года 23, может, 25.

Я бы ей на вид вообще 30 дала :D А в разговоре в беседке она произнесла фразу "Я бы я через 25 лет выглядела так как вы, то была бы счастлива". Из этого я сделала вывод, что его аж 25 лет не было. Ну минимум 20.
А вообще статью мужик написал, что от него хотеть? Его совсем другие вещи в фильме поразили, черви там всякие, например :D
К тому же частенько бывает, что анонс не совсем совпадает с сюжетом, а иногда такие перлы бывают! Из этого я давно сделала вывод, что многие кинокритики (или кто там анонсы пишет) смотрят фильмы не совсем внимательно.
Аватара пользователя
Kuznechik
 
Сообщения: 955
Зарегистрирован: 01-02, 15:06

Сообщение gala » 12-02, 13:01

Kuznechik писал(а):Я бы ей на вид вообще 30 дала :D А в разговоре в беседке она произнесла фразу "Я бы я через 25 лет выглядела так как вы, то была бы счастлива". Из этого я сделала вывод, что его аж 25 лет не было. Ну минимум 20.

Ребекке Холл, которая играла Эмили, 27 лет. До тридцати рукой подать )). Я прохлопала ушами фразу про 25 лет. Значит, Дориан вернулся в Лондон в 1916, в середине войны.
А вообще статью мужик написал, что от него хотеть? Его совсем другие вещи в фильме поразили, черви там всякие, например :D

Ну да. Нам-то не до червяков было :twisted: Честно говоря, кряхтящий анимированный портрет меня саму смущал, но я уже с ним примирилась. :D
"Всякое искусство совершенно бесполезно." Оскар Уайльд
Аватара пользователя
gala
 
Сообщения: 2969
Зарегистрирован: 03-12, 15:40

Сообщение Kuznechik » 12-02, 13:13

А я полночи ворочалась от ужаса - в темноте все страхи обостряются :shock: Потом смотрела отвернувшись, и прикрыв экран рукой. А потом рассмотрела на скриншоте как следует и привыкла, но всё равно он мерзкий :D
Аватара пользователя
Kuznechik
 
Сообщения: 955
Зарегистрирован: 01-02, 15:06

Сообщение Lysitta » 12-02, 18:02

А я, наверное, извращенка. :D После просмотра подобных фильмов сплю сном младенца. :D
А дома - совсем другое кино, она смотрит в Его глаза...©
Аватара пользователя
Lysitta
 
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: 08-01, 10:08

Сообщение gala » 12-02, 20:25

http://lib.ru/INOOLD/GUISMANS/naoborot.txt роман Жориса-Карла Гюисманса "Наоборот". Может, кто-нибудь захочет почитать ( с меня пока "Телени" хватит :D ).
"Всякое искусство совершенно бесполезно." Оскар Уайльд
Аватара пользователя
gala
 
Сообщения: 2969
Зарегистрирован: 03-12, 15:40

Сообщение Lysitta » 12-02, 20:46

gala писал(а): роман Жориса-Карла Гюисманса "Наоборот". Может, кто-нибудь захочет почитать.

Уволокла в норку, и уже читаю.Изображение
А дома - совсем другое кино, она смотрит в Его глаза...©
Аватара пользователя
Lysitta
 
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: 08-01, 10:08

Сообщение gala » 12-02, 23:58

Lysitta, поделишься потом впечатлениями? Может, у тебя дело и до "Телени" дойдёт. Очень своеобразный роман, я как-то о нём в теме "книги" писала. Некоторые исследователи считают, что его написал не сам Уайльд, а группа литераторов под его руководством. Похоже на то - книга какая-то неоднородная. Некоторые сцены просто тошнотворные :bad: , лучше читать на пустой желудок (эпизоды в борделе и на "симпосиуме" уранистов). Гибель офицера спаги - за гранью добра и зла, как говорится :shock: . И при всём этом так называемые "розовые сопли" просто текут рекой по страницам. А рядом со всеми жутко сентиментальными излияниями - явно порнографические сцены, рассчитанные на распаление похоти :twisted: и не нужные для развития истории . А в таком соседстве (что удивляет больше всего) вдруг встречаются пронзительные слова о горечи безответной любви, о тоске, мучительной "беззаконной" страсти (в романе речь идёт о любви двух юношей).
В общем, как я писала раньше, сентиментально-порнографический роман, необыкновенное сочетание %) .
"Всякое искусство совершенно бесполезно." Оскар Уайльд
Аватара пользователя
gala
 
Сообщения: 2969
Зарегистрирован: 03-12, 15:40

Сообщение Kuznechik » 25-02, 19:02

О, положительный отзыв. Прям бальзам на душу :)
http://tata.ru/leisure/premiere/113031
Аватара пользователя
Kuznechik
 
Сообщения: 955
Зарегистрирован: 01-02, 15:06

Сообщение gala » 17-08, 17:37

Две новые статьи о "Дориане" (к выходу ДВД в Америке)
ругательная - http://twitchfilm.net/reviews/2010/08/b ... y-2009.php
Роль Дориана Грея должна быть тонко исполненной - история прекрасного юноши, на котором годы распутства не оставляют следов, требует актёра, способного сыграть и невинность с широко распахнутыми глазами и усталый цинизм. К несчастью для «Дориана Грея» 2009, Бен Барнс не такой актёр, он соответствует только первой части роли, но ему недостаёт необходимой энергии, чтобы справиться со второй. В сущности, энергия Барнса определяет большинство недостатков, от которых страдает последняя экранизация романа Оскара Уайльда, оставляющая ощущение «почти, но не совсем».
Барнс хорош в первых сценах, когда невинный Дориан прибывает в Лондон принять на себя управление наследством. С подачи Генри, постоянно нашёптывающего ему на ухо, Дориан погружается в жизнь, полную разврата. Но и актёру и герою такой резкий переход от деревенского пентюха к плохому парню оказывает плохую услугу, и фильму недостаёт ясного изображения посредством актёрской игры того, как герой меняется. Полагаю, это должно быть что-то в глазах и в произнесении слов, но никогда не возникает ощущения, что Барнсу даётся эта часть роли, его Дориан-распутник кажется слабым – и ещё хуже – кастрированным (прим. пер. - :shock: ).


и хвалительная :D (Бена всего разочек пнули мимоходом за Каспиана)
http://blog.ctnews.com/meyers/2010/08/1 ... th-beauty/
Бен Барнс, который был довольно пресным принцем Каспианом в фильме о Нарнии, весьма хорош как Дориан. Он настолько достоверно «невинен» в первых сценах, что падение Дориана кажется тем более тревожащим. Он проделывает очень хорошую работу во второй части, наводя на мысль о гнили под совершенной оболочкой Дориана.
"Всякое искусство совершенно бесполезно." Оскар Уайльд
Аватара пользователя
gala
 
Сообщения: 2969
Зарегистрирован: 03-12, 15:40

След.

Вернуться в Дориан Грей/Dorian Gray

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

| |

cron