Ну, Tokio Hotel мне как группа не нравится, хотя песни у них позитивные (в том смысле, что настолько тупые, что даже при самом глобальном загрузе ты просто идёшь и улыбаешься, слушая их). Но нельзя отрицать, что эти балбесы (а я всех подразделяю на обобырков, бобриков, балбесов и чмо) знают, что делают, и делают это качественно. Так что хотя бы шоу они должны устроить.
Gray Вы можете пойти на их концерт, по той простой причине что вы знакомы с их творчеством. Хотя,вам все же лучше послушать того, кто их слушает
Для меня есть группы, с чьими песнями я абсолютно не хочу знакомиться. TH в этом списке.
Бгы. А я вот последнее время этим и занимаюсь - знакомлюсь с творчеством ТХ. Надо ж знать, на что подписался Это что-то, вот чесслово! Я удаже не знаю, как это ещё обозвать! За в принципе понравившимся мне по звучанию последним альбомом Humanoid, я решил пойти дальше и скачать Scream. Скачал, послушал. Звучание, в принципе, тоже на высоте, но умом понимал - немного нен то, в оригинальном немецком всё звучит совсем по-другому. Скачал оригинальный Schrei. Который 2005 года.
Ууууу!!!!! Люди, это надо слушать! Моё первое и единственное впечатление от заглавной 'Schrei' - как в известном анекдоте про поющую тётю. "Да дайте уже наконец ребёнку игрушку!!!!" Вот.... ну иначе никак не получается воспринимать Вопит немаленький уже мальчик своим детским голосинкой - даже не знаю, как можно к этому серьёзно относиться.
Но это ещё не всё! Нет, меня надо было окончательно добить! На том же оригинальном Schrei была демо-запись 2003 года. А вы представляете, что это такое - рок в попытке исполнить его 13-летним пацаном? Воооот! Отличная детская считалочка получилась! По тексту, на слух, тоже.
PS. А вот заводные песенки всё же есть. Та же Ready Set Go! большой стадион если и не поднимет, то раскачать вполне сможет.
В общем, я поржал и врубил Cinema Bizarre. У этого хотя бы голос есть.
Ленская, "послушать того, кто их слушает" - это как? А то я уже давно понял: нравится группа - держись подальше от её поклонников. С ТХ это действует даже в том случае, если группа не нравится.
Ленская Вот уж у кого точно нельзя спрашивать - так это у таких! По себе знаю. Спросите меня, стоит ли идти на Лакримозу и Алису - и такого наслушаетесь, что сами не рады будете, что спросили
Ну, я впринципе меломанка, но тяжеляк всякий не переношу)
Из исполнителей отдельно люблю Brian Hyland, Elvis Presley, Righteous Brothers, Kid Rock, Everly Brothers, Kaponz&Spinoza, Bobby Vee, Martin Wilde, Prince, Neil Sedaka, She Wants Revenge, B.J. Tomas, Rooney, Ben Fold ну и похожих на них.
А еще есть у меня маааленькая слабость - Влад Топалов Ну не музыка, а сам он. Лет с 10)
Обожаю музыку, после которой у меня "одышка"! Это EVANESCENCE, EPICA, а также классика: Бетховен (5 симф., Увертюра "Эгмонт", 5, 8, 14, 23 сонаты) и Вивальди ("Времена года", особенно "Лето"!)
Can't read my,
Can't read my,
No he can't read my poker face...
Gray, если Вас интересует, мне нравятся ТХ. Ну, и CB, если честно, тоже. 3 апреля в Точке я побывала, как и 26 июня в ХО, мне понравилось
Из отдельных моих любовей - The Rasmus. А в принципе, слушаю периодами то одно, то другое. Например, дурацкая привычка посмотреть какое-нибудь фанское видео, а потом если музыка понравится - скачать ее и слушать до опупения.
The_shadow_, 3-его да, были, а вот на Киро с Шином лично я забил, и как потом понял - правильно сделал, учитывая баню в зале и сет-лист. В Питере они хотя бы Rob Zombie ставили....
А вообще не о том я хотел сказать. Мои любимые норвежцы Dimmu Borgir (это НАЗВАНИЕ целой группы, а не отдельное имя) выпустили новый альбом с совершенно феерическим названием "Abrahadabra". Ну, спасибо хоть не на норвежском, как уже бывало.
От ребят ушла половина группы. И это, увы, заметно - до уровня предшествующего In Sorte Diabolo новый альбом не дотягивает, хотя как сказал мой друг - "Они нашли оптимум между мелодикой и жесткачом". Ну это кому как, а мне вот они как раз тяжестью и нравились. Сейчас уже не столько блэк, сколько симфо. Раньше было наоборот. Хотя кое-что откровенно взрывает моск. Например, оркестровая версия первого сингла 'Gatewaysэю
Люблю я норвежцев. У них самая популярная группа страны, возглавляющая все национальные хит-парады - суровые блэк-металисты....
Так уж получилось, что за последние несколько дней я побывал сразу на двух концертах (вообще на трёх, но интерес представляли только два).
Первый - в тяпницу до Москвы таки доехали 30 Seconds to Mars, которых мы ждали примерно два года и - о чудо! - дождались! Столько времени терпеливого ожидания ну просто обязаны были оправдаться зашибенным концертом! - примерно с такой мыслью мы отправились в Олимпийский и.... страшно разочаровались. Самое лучше определение, которым можно охарактеризовать их выступление - халтура. Страшная, безумная, бесстыднейшая халтура. При огромном потенциале Джаред Лето с самого начала запорол практически все лучшие песни группы. 'One Night of a Hunter', 'Beautiful Lie', 'Attack', столь прекрасные в студийной записи, живьём он не вытягивает никак. Кто-то говорил, что он болеет, но я потом специально поискал другие видео - нет, он реально халтурит. А уж отдавать такие песни на откуп зала - это вообще крайне непрофессионально. Собственно, эти песни в основном зал и пел, Джаред от силы спел в каждой строчек по пять, не больше. Из других ужасов - освещение. Свет на сцену не был направлен вообще, так что музыканты угадывались с трудом. Зато побить зрителям по глазам мощными прожекторами - это за милое дело. В общем, светотехников хотелось убить в целях эволюции. Джаред периодически бегал в зал - именно поэтому, наверное, у него такие необычные причёски. Чтобы охрана видела. Ярко-голубые волосы убили напрочь. А ведь каким красивым человеком в клипах предстаёт....
Но порадовал акустический сет. На нём, видимо, мистер Лето вспомнил, что он вроде как ещё и певец, а не только шоумен, и отпел всё шикарно. Хотя 'Hurricane' всё равно в студийнике круче звучит. За интеракцию с залом - пять, за само выступление двойку с минусом. Джаред не выступал - он отрывался на сцене. И я с тоской вспоминал Rammstein, Depeeche Mod, Limp Bizkit, да даже тех же Tokio Hotel, которые не позволяют себе такой откровенной халтуры. Как сказал мой знакомый - 30STM ведут себя так, как будто они не в 17-тысячном спорткомплексе, а в небольшом клубе. Ну тогда и выступали бы в клубах, раз на таких больших площадках работать не умеют. Не сказал бы, что концерт ушёл в минус, но такого непрофессионализма я не ожидал.
И после такой тяжёлой морально-музыкальной травмы мы отправились на норвежцев Satyricon. А вот эти уж оправдали мои ожиданя на все сто! Во-первых, Сатир, в отличие от Лето, прекрасно понимает, какой перед ним зал, какая аудитория, и как себя надо вести в таких условиях. Во-вторых, гордое звание легенд блэк-метала они не имели не оправдать - и они это сделали. В-третьих, Сатир просто прекрасен. Он много общался с публикой, приглашал толпу петь вместе с ним (ВМЕСТЕ, а не ЗА него, как это было на 30STM), а уж о его безумной харизме я вообще молчу! Теперь я понимаю, почему энное количество моих знакомых свунится с него так, как здесь не все свунятся с Бена. Есть с чего.
А ещё очень порадовала адекватная разумная публика. Причём я чуть ли не впервые вижу, чтобы контингент в "Точке" составляли в основном парни, а не девушки - хотя вряд ли на блэке можно было ожидать много представительнец прекрасного пола. Зато лично мы вдоволь наотрывались под 'Wolfpack', 'Pentagram Burns' (Ааааааааа, я её весь концерт ждал!!!!), 'Now, Diabolical' и 'K.I.N.G'. А уж что творилоь на заключительной долгожданной 'Mother North' - вообще не описать, это надо было быть там и участвовать! В общем, примерно такое же по времени ожидание Сатира с Фростом себя более чем оправдало. Очень жалею, что пожмотничал и не смотался ещё на их концерт в Питер.
Об фотки потырены с DarkSide.ru, ибо сам я не фоткал - в Олимпе сидели на трибунах, а в "Точку" целенаправленно шёл рубиццо....
Gray, я тоже была на концерте 30stm, и тоже осталась не в восторге, 1й раз в Питере было гораздо лучше,если не скажешь в разы, с другой стороны понятно почему он так держится за своих поклонников, кто ж так споет -то)