Stephanie c benbarnesfan.com видела премьеру "Locked In" в Бостоне, а я выпросила у неё отзыв (и здоровенный спойлер
)
СПОЙЛЕР! СПОЙЛЕР! СПОЙЛЕР!
«Вся суть фильма, похоже, в том, что Джош винит в своей «несчастной жизни» всех остальных вместо себя самого. У него была «жизнь», он был большой шишкой в мире рекламы, как вы знаете, и ему пришлось от этого отказаться, потому что у него была семья, о которой надо заботиться. Ему предложили замечательную работу, но он не мог за неё взяться, потому что ему бы пришлось много разъезжать. Поэтому он стал несчастным. Он спал с Ренэй (Элиза), потому что хотел побыть частью этой самой «жизни» в последний раз. Когда они занимались сексом… Эмма (Сара) позвонила Джошу на мобильный, и он сказал Ренэй, чтобы она не обращала внимания… Вместо этого, когда он не смотрел, она включила телефон и громко шумела, комментировала и стонала, чтобы Эмма поняла, что творится. Она такая сука была! Конечно, Эмма из-за этого расстроилась и выперла Джоша из дома… теперь он был ещё несчастнее, чем раньше, потому что к тому же лишился семьи. Он начал пить… ему стало всякое слышаться (например, что его дочь с ним разговаривает)… он стал бегать вокруг, обвиняя Ренэй в этой автомобильной аварии… так что все (зрители) должны подумать, будто он совсем сошёл с рельсов. Ну, он и сошёл, в своих мыслях.
Вообще-то, оказалось, что это Джош лежал в коме с синдромом окружения (locked-in syndrome), потому он и слышал голос своей дочери, что она пыталась достучаться до НЕГО, и вот почему она могла изобразить аварию на картинке. В начале фильма, после того, как произошла авария, объясняют (Джошу и Эмме), что люди с синдромом окружения живут внутри своего сознания и в это время мечты и фантазии поддерживают их жизнь. Постепенно, они начинают проходить всё быстрее и быстрее, и когда они прекращаются… человек умирает. Так что, весь фильм, хотя мы этого не знаем, Джош проживает в мыслях свою жизнь, и мы видим, что он обвиняет всех (семью, Ренэй и т.д.) в том, что он такой несчастный, и не винит себя за свои решения и за всё, что с ним случилось. Хотя весь фильм Фрэнк (может, помните по трейлеру чернокожего дядьку) и другие персонажи (например, его брат Натан) намекают, что это Джош лежит в коме, говоря ему такие вещи: «ты должен справиться», «у тебя мало времени», «мы с тобой» и т.д. Но он, похоже, думает только о себе и обвиняет всех в том, что несчастен. В итоге, в конце Джош начинает терять контроль и всё начинает исчезать – его дочь исчезает из больницы, дом, где он жил вместе с Эммой, пуст, ни у кого нет никаких записей об аварии… Его сознание начинает закрываться, и он должен умереть. В пустом доме появляется Фрэнк (когда Джош в трейлере спрашивает: «Что со мной творится?!») и говорит Джошу, что тот должен перестать винить других и простить, иначе никогда снова не увидит свою дочь. Джош сердится и говорит, что не может простить Ренэй за то, что она сделала, а Фрэнк говорит: «Не о ней речь»… Тогда Джош оборачивается к нему и…
Вот здесь переходят к сцене, в которой Джош лежит на больничной кровати, в коме. Вдруг у него на кардиомониторе начинают идти ровные линии, врачи пытаются вернуть его к жизни, но ровные линии всё идут. Вы думаете, он умирает… и вот… вдруг опять показывают машину в туннеле, и он ведёт, в машине Эмма и их дочь. Но вместо того, чтобы попасть в аварию, он выруливает, и машина опять у него под контролем… и все счастливы и снова улыбаются. Эта сцена аварии в начале фильма, оказывается, происходит, когда Эмма простила Джоша за то, что он её обманывал, и решила попробовать помириться и впустить его обратно в свою жизнь (и жизнь Брук, дочки). Потом мы видим, что сердцебиение у него возобновилось и … конец фильму!
Хотя конец слегка неясный. Я не уверена, вышел он из комы или умер.»
По поводу рецензии -
http://kickingcannes.blogspot.com/2010/ ... eater.html (той, в которой Джоша называют неприятным человеком) -
Стефани пишет, что не совсем с ней согласна в оценке главного героя.
«Мне показалось, в начале он был неприятным, но к концу фильма я уже не думала, что он такой уж плохой человек. В фильме вы видите, как он превращается из эгоиста, думающего только о себе, в кого-то, кто осознал, что важно в жизни». Но насчёт главной идеи фильма Стефани соглашается с рецензентом. «Фильм о том, как важно устанавливать эмоциональные связи с окружающим миром.»