Юлика писал(а):Я постараюсь перевести
Отказ от ответственности: Данная критическая статья о предварительном просмотре, материал прилагается к приглашению на Birdsong (Пению птиц), который начинается в начале следующей недели. Я также никогда не читала оригинал романа, от которого как я предчувствую, должна также отказаться. И при этом я не чувствую, что должна прочитать какую-либо из книг Себастьяна Фолкса, особенно после его авторского замечания в Devil May Care , которое сводится к следующему: «Вы, вероятно, в ужасе, что я- великий писатель, когда-либо живший, потратил впустую свое время на книгу Джеймса Бонда, но не переживайте, мне стоило лишь кашлянул, и эта книга родилась на свет, поэтому в ближайшее время я вернусь к разжиганию вашего разума своей непревзойдённостью". Причина, которую я чувствую, её особенно стоит упомянуть, состоит в том, что сегодня вечером в театре я время от времени чувствовала, как будто я случайно блуждала в церкви, членом которой я не являюсь. Программки с благоговением рассказывают сказку о том, как Фолкс создал самую потрясающую историю о которой когда-либо говорили, следующие за его шагами, словно святые паломники, и я была окружена людьми, которые принесли их экземпляры книг с собой. Обсуждали, сколько времен они их читали. Во время антракта перечисляли каждую небольшую сцену из книги, которые не были ещё перенесены на сцену Рэйчелом Уогстэффом. Я знала, что эта книга была бестселлером, но не понимала почему она вызывала культ. На экранизацию с адским развитием было потрачено более 10 лет, в этом легко рассмотреть циничную попытку нажиться на фанатах книги. Я хотела бы сказать, что просмотр постановки развеял это понятие, но я боюсь, что не смогу. Чувство, которое было типичным для меня, словно настроение от гигантской книги Джони Нейпира, в которой самое захватывающее действие-это перелистывание страниц. Это красиво сделано, но история не о книге, там нет постоянной темы книги, поэтому единственное, что я могу думать смотря на всё это "Смотри, это книга, которую вы любили читать, придите в себя!"
В начале акта мы погружаемся в 1910 год. Стивен Врайсфорд посещает семью в Амьене, и влюбляется в молодую жену. Особенно здесь Уогстэфф слишком много уделяет внимание повествованию, вместо того, чтобы драматизировать действие; Врейсфорда играет Беном Барнс, который довольно симпатичный и компетентный, но ему крайне недостаёт обаяния (харизмы),как говорится : "говорит, но не показывает" это надоедает слишком быстро. По крайней мере, возвращение Барнса в Уэст-Энд добавляет толику опасности – доберется ли до конца выступления исполнитель главной роли, или он получит лучшее предложение и провалит прочь на пол пути? После антракта действие уже происходит в 1916, и Врайсфорд борется в траншеях, и сцена, по крайней мере, оживилась превосходной игрой Ли Росса, который играет Джека Фиребрейса -сапера, роющего туннели под вражескими траншеями. Всеобщий любимец, невероятно симпатичный входящий в актёрский состав Грегг Лоу .Он играет несколько маленьких ролей, но незабываемы те,которые он играет непревзойдённо.
В настоящее время спектакль продолжается три часа, с одним антрактом и "Паузой",но на премьере он может быть сжат Opening Night до 2 часов 50 минут, как было обещано в программе, но Тревор Нанн -директор заявляет, что 3 часа в любом случае, это довольно много, что можно было ожидать. Принимая во внимание замечания программы новеллы, можно упасть в обморок от бескомпромиссного описания секса. Это поразительно насколько здесь показано бесстрастно и романтика и насилие. Если Барнс и Женевив О'Рейли обладали бы какой-либо химией, которая бы могла бы хоть немного помочь им, но в этот момент времени нет искры между ними, поэтому в их эпическую любовь невозможно поверить. В отличие от них игры, выступления Зои Уэйтес ,которая играет Джин, существует прекрасная игра, которая ею занижена. Иногда, поскольку я пишу эти обзоры, я нахожу их намного более отрицательными, чем я ожидала, и это - один из них, но в конечном счете я не могла сдержать чувство, потому что оно было всепроникающим, "сделать это" после этого спектакля.
Пение птиц Себастьян Фолкс, постановка Рэйчела Уогстэффа, идёт до 15 января в театре комедии.