Lari » 19-06, 19:43
Дад да посмотрела я тоже "Белоснежку и охотника"
Фильм меня по большому счету разочаровал, вернее не то, что разочаровал, просто некоторые сцены мне не понравились — было смешно местами, местами чувствовала себя неуютно, местами игра некоторых лиц оставляла желать лучшего.
Сюжет.
Ну, история Белоснежки всем, думаю, известна. Тут нам создатели показали эдакий воинственный вариант знаменитой истории. Злая королева (Шарлиз Терон) хочет заполучить сердце Белоснежки (Кристен Стюарт). На помощь она зовет охотника (Крис Хемсворт) (ну уж скорее приказывает). Что ж, вот и разворачивается сюжет.
Атмосфера.
Что ж, картинка, скажу я вам, удалась. Природа — тьма и свет — всё выглядело натурально. Ой эти милые созданьица в том красивом лесочке с гномами просто вызвали улыбку. Работа камеры понравилась, крупные кадры природы были шикарными.
Актёры.
Тут всё бы ничего, но СТЮАРТ. Ну я не знаю, ой столько плевков в её сторону, как и любви. Вкус и цвет, как говорят… но не об этом. Я уж не берусь судить особо актёрскую игру, чью бы то ни было. Просто уж бывает, что роль не удалась, она ну никак не идет тому или иному актёру. В данном случае ну просто полнейший провал с исполнительницей Белоснежки. Ну или там уж надо было королеву брать поуродливее, иначе Белоснежку должен был играть кто-то другой, да таже Лили Коллинз, которая и пробовалась таки на эту роль именно в этом фильме. И вот хотите верьте хотите нет, но во многом Стюарт сделала все впечатление о фильме. Прекрасная Белоснежка — нет ну Стюарт не уродина, никто так не говорит, она симпатичная, но нет в ней того, что по моему уразумению должно быть в Белоснежке, несущей свет, хоть и тут видимо по задумке сценаристов и т. д., она и должна быть эдакой пацанкой — в Стюарт слишком много этой «пацанки», и совсем нет мягкости, миловидности. Ну и что уж ладно, одно выражение лица у неё весь фильм, что уж скрывать, и вот вроде бы улыбается даже, а всё те же грабли. В общем, что тут ещё говорить, итак много уже до меня говорили, и я тут что-то много уделила ей внимания. Но что делать, от неё и плясало всё.
Много всяких приколов ходит, про то, что охотник и королева куда красивее Белоснежки. Да.
Шарлиз Терон — как она хороша. Настоящая королева. От неё мурашки бегали по коже. Как она говорила (ещё бы оригинал посмотреть поскорее), как она двигалась — ну разве не прекрасна она в роли злой королевы.
Крис Хемсворт — вот тут полные непонятки, и все злополучная Стюарт. Если брать его в отдельности — безусловно, хорош, боль в глазах в другой ситуации вызвали бы и у меня ответную реакцию, но то, что получилось в итоге — ну не могла я поверить в то, что уж Белоснежка вызвала в нём столько эмоций, он вспомнил жену и всю ту боль, что принесла её потеря — сыграно хорошо, а вот сама сцена убила просто.
Сэм Клафлин — что ж тоже не очень порадовал. Невзрачным каким-то получился. Некоторые поступки не то, что не понятны, просто как то неуклюже что-то у него все выходило. Но в целом сойдет. На принца похож. Да и британец он (актер), это как-то смягчает мое впечатление.
Гномы — ну тут уж скорее отдали дань канону, не более того. Как то ожидалось, что гномы запомнятся. Каждый ведь гном это свой характер, своя закорючка, а тут вообще как-то мимо всё прошло, ну видимо уж не они были важны для сюжета.
Боевые сцены.
Ну, тут претензий нет. Всё шикарно, красиво, картинно. Ну и Хемсворт, идут ему подобные роли.
Музыка.
Кроме главного саундтрека ничего и не запомнилось, который просто до мозга костей пронизывает. Но фильму совершенно не соответствует. Напряженность в фильме отсутствует напрочь.
5,5 из 10
За Терон, Хемсворта, пейзажи и финальную песню.
Уж не буду говорить, что фильм ужасен, не люблю этого делать. Всё же люди старались, снимали, писали сценарий, шили костюмы, (надо сказать неплохие) т. д. Просто один раз посмотреть.
Печально на само деле. Второй раз я смотрю фильм, и мне становится смешно и неуютно от казалось бы серьезных сцен (ну во всяком случае по задумке и сценарию). Грустно от того, что это фильм с Хемсвортом, которого люблю безумно. Но бывает.
Смелость - это когда точно знаешь момент, когда нужно бежать, а когда ещё рано.