Модератор: Lysitta
happy fan писал(а): На спектакль я ходила два раза, и надо сказать, в этот раз мне гораздо больше понравилось. Когда я впервые его посмотрела, в октябре, он такую наивность изображал, в духе Дориана Грея, только что из деревни, и это все смотрелось очень наигранно. Сейчас это ушло. Еще любовные сцены были не очень убедительны, а теперь он, видимо, попривык к партнерше, и более комфортно себя с ней чувствует, так что он ее хватает довольно уверенно . Правда, на мой взгляд у него слабая привязка к партнеру – ему любимая женщина что-то говорит, а он глазами в разные стороны стреляет . И реакцию на слова партнера не всегда отыгрывает. Но, может, сейчас в театре новые веяния, и так и надо? Еще я заметила, наш красавец не знает куда левую руку девать, и все время ею ногу потирает . Другие актеры по сравнению с ним выглядят более профессионально, но у них и вполовину не такие сложные роли. Во-первых, он почти все два с половиной часа на сцене. Во-вторых, ему приходится играть двух разных персонажей, потому что во втором акте это уже другой человек: он и двигается, и говорит по-другому. И потом, в этой пьесе такой размах эмоций: надо играть и комедию, и трагедию, и любовь, и смерть и т.д. И в довершение всего, поскольку это не пьеса, а адаптация романа, ему понаписали кучу монологов, в которых он объясняет события романа, так что он то и дело выходит на авансцену и читает монолог. Так что слов ему пришлось выучить много. К тому же, пьеса очень динамичная, много мизансцен, и только после второго просмотра ясно, какая там точная хореография, все делается на раз-два-три. Например, он уходит со сцены в момент, когда партнер произносит определенное слово. Когда ему надо переодеться для сцены в лодке, он в кулисе (я сидела сбоку и видела) прямо на брюки натягивает парусиновые штаны, и женщина ему помогает натянуть подтяжки, так чтобы ни одна секунда не потерялась. Он как-то пожаловался одной поклоннице, как это трудно помнить слова и куда идти, и я подумала, что он скромничает – разве же это основная трудность, а как же актерская игра, вдохновение? Теперь думаю, это правда – тут надо столько всего упомнить сделать, а вдохновение может придет, а может нет. Вот в прошлый раз он тонко так сделал слезу в прощальной сцене с Изабель. В голосе у него никаких слез не слышалось, и заметна она была, только когда он голову повернул, и она на свету сверкнула – и то со второго ряда это было видно, с дальних может и нет. В этот раз я ее ждала – а он ее не вытянул, только рыданий в голосе подпустил. Зато накануне он, говорят, просто потоки слез проливал.
Финальный монолог очень трогательный, на фоне голубого неба и красных маков. Потом, когда актеры вышли на поклон, он вышел последний, в публике раздались крики одобрения, и остальные актеры с улыбкой на него посмотрели. Заслужил, на нем весь спектакль держится. А на втором спектакле Изобель вышла с Ли Россом, и ему все крики достались, Бену почти и не покричали. Один актер подошел к нему, руку на плечо положил и они в обнимку со сцены ушли.
Подумать только, он, отыграв такой спектакль, вышел к нам таким скромнягой, мило улыбаясь. Я прямо еще больше зауважала его .
Все у него есть – внешность, талант, правильное отношение к работе. Теперь ему нужно везение, чтобы хорошую роль в хорошем фильме получить. Будем держать за него кулачки.
afriley писал(а):Я думаю там шнурок длинный просто)))
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0