В который раз пересмотрела " Дориана" ( и опять - с учащённо бьющимся сердцем). Удивляют слова некоторых критиков о якобы недостаточно эмоциональной игре Бена. Мне проявления чувств героя казались достаточно сильными и вызывающими сопереживание. Вспомнить хотя бы сцену, когда Дориан приходит к Эмили дождливой ночью или разговор с лордом Генри после известия о смерти Сибил.
Истошные крики и истерики, имхо, не всегда добавляют глубины образу. Права
riss - если этого нет в фильме, значит, режиссёр не счёл нужным. А если бы Оливер Паркер хотел добиться безудержных рыданий героя, он бы добился, так или иначе, при помощи искуственных слёз или как-нибудь ещё ( мне приходилось читать, например, что Ларису Гузееву на съёмках "Жестокого романса" "вдохновляли" пощёчинами
)
офф Кто умеет убедительно рыдать в кадре, так это Леонардо ди Каприо: как начнёт лить слёзы - спасайся, кто может.
P. S. Только сегодня заметила, что Дориан прячется от дождя вместе с Эмили в беседке на том же берегу, где когда-то гулял с Сибил ( только тот день был солнечным).